Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы запускаем цикл эксклюзивных тренингов по суми-э нового формата: один день две техники. Тренинги носят трансформационный характер и основаны на практиках дзен. В результате только одного занятия вы сможете достигнуть удивительных результатов и выполните по две вполне профессиональные картины на специальном японском картоне формата "сикиси", которыми поразите своих близким. Обучать японской живописи тушью будет Александра Васильева, не только прекрасный художник с индивидуальным стилем, но и талантливый педагог, чьи ученики начинают выставляться на престижных выставках уже в первый-второй год обучения.
"Живопись из тумана", волшебная техника, магия Востока. Всматриваясь в смутные, как в тумане, мазки туши, вы неожиданно для себя попадаете в иную реальность Суми-э практика дзэн-буддизма, продолжение каллиграфии, тренировка внимания и воли, миг вечности, запечатленный на рисовой бумаге.
Живопись тушью, как и иероглифика, литература, буддизм, и многое другое была заимствована Японией из континентального Китая (и называлась эта живопись изначально китайским словом "суйбокуга" "картина водой и тушью"). Но в атмосфере Японских островов суйбокуга, как и все заимствованное, приобрела японский колорит. И получила новое "японское" имя "суми-э" (картина тушью).
Подробнее об истории суми-э можете прочитать здесь
Предварительной художественной подготовки не требуется. Курс подойдет как новичкам, так и тем, кто уже знаком с техникой письма тушью, - художникам, дизайнерам и просто любителям японской культуры. Формат занятий идеально подходит для тех, у кого не хватает времени на регулярные еженедельные уроки, а также для жителей Московской области и близлежащих городов, где нет возможности изучать суми-э у настоящего профессионала. Жители дальних регионов также могут записываться заранее.
На занятиях у Александры Васильевой.
В результате даже одного дня обучения вы уже получите конкретный результат – помимо эскизов, вы нарисуете и унесете домой две законченные картины по темам урока на специальном японском картоне, которые можно дарить близким и друзьям или повесить на стену. На занятиях используются дзэнские методики передачи знаний, требующие предельной концентрации сил.
В дальнейшем, посещая занятия в подобном формате, вы сможете самостоятельно рисовать картины, открытки, делать дизайнерские работы, оформлять интерьер. И даже сами сможете стать Мастером, обучаясь, и обучая других людей. Среди учеников Мастера Александры Васильевой, ведущей курса, уже есть выращенные ею педагоги.
В процессе занятий вы будете получать методические материалы со схемами рисования и другие материалы для обучения. По желанию вы можете получить доступ в закрытое сообщество для обмена мнениями и информацией.
Александра Васильева – художник, работающий в технике японской живописи Суми-э.
Творческий псевдоним (авторская печать) "Ва сэй" – "Колесо фортуны".
Директор Российского отделения Международной ассоциации художников каллиграфии и живописи суми-э. Токио. Япония. Под руководством господина Ryunosuke Ykata.
Заместитель председателя Московского отделения Общества "Россия Япония" по культурной работе.
Куратор секции "Японская живопись Суми-э" РОО "Творческое объединение художников Восточно-Азиатской живописи и каллиграфии"
С 2012г. ведет активную преподавательскую деятельность.
Подробнее об Александре Васильевой
Александра Васильева, выставки
Александра Васильева, награды и дипломы
Работы Александры Васильевой.
Александра Василева – не только прекрасный художник с индивидуальным изысканным стилем, но и великолепный педагог. Ее ученики достигают результатов в первый же год обучения с нуля и начинают выставляться на престижных выставках.
Работы учеников Александры Васильевой.
Место проведения ДКЦ "Провинция". Метро Электрозаводская, 5 минут от метро. Адрес: Семёновская набережная д.3/1 корп.6 подъезд 6. Телефон +7 (495) 6323365. Как добраться смотрите здесь.
Стоимость одного дня (2 техники + перерыв, 5 часов) 5100 руб.
Бронь и полная предоплата обязательна по ссылке ниже. Просим сначала забронировать место, с указанием имени, фамилии, электронного адреса и телефона. Предоплата вносится позже, когда будет известно число участников (мы известим вас о сроках).
В случае отмены и переноса мероприятия не по вине участников оплата возвращается полностью сразу или занятие переносится на другое число с согласия участников.
В случае отказа участника от участия в мероприятии по собственной инициативе позже, чем за семь дней (7 дней) до начала мероприятия, при условии, что мероприятие не отменено и не перенесено, оплата возвращается за вычетом расходов (штрафной суммы) 2000 рублей за каждый билет, так как все необходимое для тренинга закупается и готовится заранее. Если у вас уважительная причина для неявки, постараться найти себе замену, чтобы не потерять деньги.
Для оповещения используется телефон организаторов +7 903 7403951 или e-mail dutkina@mail.ru.
Минимальное количество участников тренинга – 7 человек. Максимальное – 10 (максимум ограничен в целях обеспечения качества, так что постарайтесь записаться, не теряя времени количество мест ограничено).
После наполнения списка 10-ю участниками можно будет вносить оплату за тренинг (мы уведомим вас по телефону, также следите за нашим сайтом и изменениями в объявлении на TimePad). Те, кто забронирует место позже, переводятся в список следующего занятия, которое состоится также в воскресенье, в том же месяце (также возможно занятие вечером, в один из будних дней).
Для тех, кто запишется и оплатит сразу два дня, предлагаем видеозапись мастер-класса "Четыре благородных мужа или Четыре основные техники живописи тушью суми-э".
На занятиях у Александры Васильевой.
Изначально живопись тушью, как и иероглифика, литература, буддизм, и пр. а также многие достижения материального мира (бумага, порох, фарфор и пр.) были заимствованы Японией из континентального Китая (и называлась эта живопись изначально китайским словом "суйбокуга" "картина водой и тушью". Но в атмосфере Японских островов суйбокуга, как и все заимствованное, стала истинно японским явлением. И получила новое имя "суми э"- картина тушью.
Слева: Маруяма Окё. Вороны (1733-1795). Виртуозно использовал пустое пространство. Справа: Икэ-но Тайга (1723-1776). Один из основателей китайского стиля бундзинга или нанга (живопись художников-интеллектуалов).
В средние века существовало четыре школы суйбокуга, потом остались две северная и южная. Последователи северной школы пользовались тушью и минеральной краской (живопись тушью допускает бледные оттенки цвета, сочетающиеся с монохромом). Южное направление это японская монохромная живопись, только черной тушью. Традиция эта сохранилась и поныне.
Первыми художниками суми-э были дзэнские монахи. Они изображали пейзажи, ущелья, горы, пещеры, которые более напоминали китайский ландшафт. Однако вскоре ландшафт стал чисто японским.
Кроме ландшафтов писали портреты (в основном монахов). Потом суми-э начало отделяться от религии и стало светской живописью. Тенденция эта стала особенно заметной ближе к началу эпохи Эдо (1600-1868) и нашла отражение в китайско-японском синтезе монохромной туши с растертым в порошок золото. Это отвечало вкусам набравшего силу военного сословия, которому наскучил аскетизм.
Справа: Гэйами. Созерцание водопада. 1478 г. Внизу: Кано Эйтоку. Пейзаж с цветами и птицами. Настенная роспись. Фрагмент. 1566 г.
Живопись тушью продолжала бурно развиваться на протяжении всей эпохи Эдо. Школы японской живописи и художники сменяли друг друга, основывая новые и новые стилистические направления и изобретая новаторские техники, они сильно отличались друг от друга, но в целом суми-э подарила миру целую плеяду великих мастеров, которыми мир восхищается и поныне. На картинах японской живописи часто изображается сакура, цветы и птицы, другие элементы природного окружения.
Слева: Таварая Сотацу. Утки в лотосном пруду (переход от эпохи Адзути-Момояма к Эдо, изобрел технику тарасикоми). Внизу: Хосэгава Тохаку. Сосны. 16 век.
Слева: Маруяма Окё. Вороны (1733-1795). Виртуозно использовал пустое пространство. Справа: Икэ-но Тайга (1723-1776). Один из основателей китайского стиля бундзинга или нанга (живопись художников-интеллектуалов).